столы и стулья от производителя

+7(8422)64-23-87

+7(8422)64-40-67

+7(8422)64-27-30

Срок гарантийного обслуживания на все товары 18 месяцев

 

Что делать, если вы обнаружили дефект после доставки?

По вопросам заводского брака напишите письмо на электронный адрес sales@stul-berry.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, подробно опишите проблему, а также необходимо прикрепить фотографии:

  • фотографию бракованной детали или части изделия;
  • фотографию общего плана мебели;
  • фотографию упаковки.

Условия предоставления гарантии

  • гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю
  • гарантия распространяется на изделия с дефектом производственного характера
  • для получения гарантийного обслуживания необходимо соблюдать правила эксплуатации мебели

 

Важно!

Бесплатная замена товара по гарантии невозможна, если механические повреждения товара возникли по вине покупателя. А также, если повреждения возникли при несоблюдении правил эксплуатации мебели. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

 



Ответ поступит на указанный e-mail.

 


Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время